Перепродажа хостинга (от англ. reselling) — способ продажи услуг хостинга, когда владелец физического сервера разделяет его на части с целью дальнейшей перепродажи его мощностей другим хостинг-провайдерам.
Реселлеры хостинга имеют значительную скидку на оплату услуг, продавая хостинг под собственным брендом, сами поддерживают пользователей, сами или с помощью родительской компании принимают оплату. Обычно они предлагают ряд дополнительных услуг, таких как регистрация доменов, веб дизайн, программирование скриптов.
Реселлинг также удобен для веб-студий, как место содержания большого количества веб-сайтов за меньшие деньги.
Первоначально реселлинг предлагали некоторые крупные хостинговые компании в США, как возможность продать место под сайты с фиксированными тарифами со значительной скидкой. С появлением в продаже панелей управления хостинга с функциями реселлинга, владелец или арендатор сервера также получил эту возможность. В дальнейшем, широкие возможности для реселлинга дали системы виртуальных выделенных серверов
А теперь я объясню это на простом языке. Вы покупаете у автора инфотовара права на перепродажу этого самого товара и продаете информационный продукт самостоятельно, забирая 100% прибыли себе. Но здесь нужно четко понимать что конкретно позволяют вам приобретенные права перепродажи! Кстати, вы можете продавать не информационный продукт, а права на его перепродажу, что тоже является довольно выгодным вложением денег. Давайте разберем основные виды прав перепродажи.
Basic Resale Rights - BRR (Общие права перепродажи)
Если вы приобрели товар с такими правами перепродажи, то можете его продавать без внесения каких-либо изменений. Так же вам запрещено продавать права перепродажи на данный товар. Вы выступаете в роли дилера, который просто перепрадает.
Master Resale Rights - MRR (Расширенные права перепродажи)
В данном случае вам разрешено уже продавать не только товар, но и права на его перепродажу. Причем, можно продавать товар и права вместе, а можно продажу прав сделать бонусом или апселл - дополнением к товару. Но здесь уже количество продавцов на одну единицу товара становится очень большим из-за доступности прав перепродажи, а следовательно возрастает конкуренция.
Private Label Rights -PLR (Права личной марки)
Это самый лакомый, но и очень дорогостоящий вид прав перепродажи. Здесь уже вам позволено делать с содержимым все, что душа пожелает: изменять содержание, сделать полностью новый дизайн и даже присвоить себе авторство. Но вот продавать права перепродажи в данном случае запрещено. Либо нужно их выкупать у автора отдельно.
Give Away Rights - GAR (Права свободной раздачи)
Данные права сложно назвать правами перепродажи, потому что они разрешают свободное распространение товара и запрещают модификацию (изменение) и продажу данного товара. Яркий пример в Рунете подобных прав перепродажи - это абсолютно все бесплатные видео курсы и электронные книги. Автор всегда приветствует их свободное распространение, но запрещает вносить изменения в содержание.
ReBranding Rights - RBR (Права на ребрендинг)
Я думаю, вы не раз встречали информационные продукты, авторы которых предлагали интегрировать в свои товары вашу рекламу. Посредством специальной программы, которая в большинстве случаев, идет в комплекте с инфотоваром, ваша ссылка или рекламный блог монтируется в информационный продукт. Это не изменение содержания товара, а его дополнение вашей рекламой. Иногда инфобизнесмены заранее продают рекламные места в своем будущем информационном продукте и он уже выходит в свет со сторонней рекламой.
Это основные виды прав перепродажи. Порой их цена намного превышает стоимость самого товара. Но если товар востребован и на него есть спрос, то данные затраты очень быстро отбиваются и реселлер начинает получать чистую прибыль.