Главная | Регистрация | Вход

Оптимизация и продвижение сайтов 1


Оптимизация и продвижение сайтов


Оптимизация и продвижение сайтов

Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это хорошие посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация бесплатна и ее результативность зависит только от Ваших усилий.

Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько частей:

Составление семантического ядра. Необходимо составить семантическое ядро, именно этот шаг становится стартовым на пути продвижения веб-сайта. В зависимости от составленного семантического ядра, происходят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы, которые будут продвигаться. Поэтому нужно правильно составить семантику для продвижения. Только качественно составленное семантическое ядро сможет обеспечить продвижение сайта, а вместе с ним наплыв посетителей.
Оптимизация контента – текстового содержания страницы. В тексте, размещенном на странице важно часто использовать ключевые слова, но не стоит забывать, что страницы, пестрящие ключевыми словами, поисковые системы могут расценить как поисковый спам. Поэтому рекомендуется использовать ключевые слова с частотой, превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.
Работа с Мета-тегами.  При регистрации веб-ресурса поисковые машины используют информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются в html-коде страницы между тегами.
Работа с файлом robots.txt. При входе на сайт поисковые машины сперва обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы понять как им действовать дальше и узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию. Ограничение происходит при помощи тэгов noindex для Рамблера и Яндекса и параметром nofollow для Гугла. Так же robots.txt может помочь закрыть от индексации страницы или даже папки на сайте. Однако этот же файл может помочь склеить зеркала сайта – это необходимо, если на ваш сайт идут ссылки с www и без.
Карта сайта Если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались, необходимо составить карту сайта – Sitemap. На ней отображены все ссылки сайта, проходя по которым робот индексирует все страницы.
Внутренняя перелинковка страниц. Наибольшее количество ссылок на сайт – прямые, это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее высокий статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий статический вес между всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной страницы в поисковых запросах, статический вес будет распределен между внутренними страницами сайта.
И только после того, как будет выполнена вся вышеописанная работа по внутренней оптимизации, можно приступать к внешней оптимизации.

Оптимизация под Google – Google оптимизация
На сегодняший день поисковая система Goolge является самой значительной. У этого поисковика в наличии своя система ранжирования сайтов по популярности, она называется Google PR. Продвижение сайта в Google характеризуется высокой скоростью индексации страниц и ссылок, из чего следует скорость появления ресурса в поисковой выдаче.

Google оптимизация является неотъемлемой частью SEO-оптимизации и отличается хорошей обратной связью, так как поисковая машина очень быстра. Если действия были неправильными, это сразу же станет ясным, результаты можно будет увидеть практически в течение одной недели, потому что поисковая система очень быстро индексирует новые страницы сайта.

Оптимизация под Google подразумевает, что нужно сделать сайт привлекательным для поисковика и поисковых роботов. Для достижения этой цели, нужно провести ряд работ по внутренней оптимизации и внешней оптимизации.

Уникальный контент. Необходимо обеспечить сайт уникальным контентом, причем этот самый контент должен обновляться трижды в неделю, в идеале, конечно, ежедневное обновление.
Уникальные заголовки и мета-тэгами. Следует наделить уникальными заголовками и мета-тэгами страницы сайта. Надо обработать каждую страницу сайта.
Карта сайта. Нужно добавить карту сайта, которая способствует ускорению процесса индексирования страниц, скорейшему нахождению поисковиком изменений этих страниц, быстрому попаданию ресурса в результаты поисковой выдачи Google.
Бесперебойный хостинг. Важно обеспечить налаженный бесперебойный хостинг. Следует убедиться, что сервер работает показывает Google Webmaster tools.
Перелинковка сайта. Следует удостовериться, что на сайте нет неуникального продублированного контента на разных URL’ах. Это нужно чтобы весь уникальный контент был проиндексирован, ведь чем больше страниц с одинаковым контентом индексирует робот, тем меньше времени у него на уникальные.
Загрузка страниц. Нужно протестировать загрузку страниц сайта, а именно скорость этой загрузки. И если страницы или документы грузятся долго, то велика вероятность того, что поисковый робот просто-напросто уйдет с сайта и возможно вернется уда еще не скоро.
Ссылочная масса. Важно контролировать ссылочную массу, нужно следить, чтобы на сайт вело как можно больше ссылок с сайтов, которые ценятся поисковой системой Google и которые регулярно посещаются поисковым роботом.

Оптимизация под Яндекс – Yandex оптимизация
Оптимизация сайта под Яндекс является более сложным процессом, чем например оптимизация под Google. Это вызвано тем, что Яндекс становится все более непредсказуемым. Эта поисковая система постоянно меняет и совершенствует алгоритмы своего поиска и с каждым днем становится все тяжелее заниматься черными методами оптимизации. Следовательно, чтобы продвинуть свой ресурс, необходимо заниматься белой оптимизацией, тогда результат точно станет успешным.

Основные положения Яндекс оптимизации, точнее, на что поисковая система обращает особое внимание:

Уникальность контента. Как известно, Яндекс обращает внимание на информацию ресурса, в частности на ее качество. Следовательно, если контент уникален, и качество его на высоте, то он востребован.
Объем страниц. Яндекс делает предпочтение страницам средним по объему, плотность ключевых слов таких страниц не должна превышать 4%-6%.
Мета-теги. Их еще никто не отменил, и они до сих пор приносят пользу (как минимум тег дискрипшен).
Перелинковка. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка страниц, а вместе с ней удобная навигация по сайту, это способствует поисковому роботу проиндексировать страницы ресурса.
Ссылочная масса. Необходимо увеличивать количество внешних ссылок на сайт. У Яндекса есть свой показатель ВИЦ – взвешенный индекс цитирования, он определяет количество и качество тематических обратных ссылок на страницы ресурса. Определить тематику сайта для Яндекса не проблема, так что при размещении ссылок с других ресурсов на ваш сайт попытайтесь выбрать те, которые подходят по тематике вашему сайту.
Возраст сайта. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, это значит что чем старше сайт, тем больше к нему доверия со стороны Яндекса. К более старым сайтам с проверенной репутацией поисковик будет относиться лояльнее.
Ни в коем случае не стоит использовать следующие методы SEO оптимизации, конечно если только вы не хотите попасть в Яндекс бан.

Редирект – страницы и ресурсы, которые перенаправляют посетителя на другой сайт.
Размещение невидимого или слабовидимого текста ссылок.
Клоакинг – пользователю показывается один контент, а поисковой системе другой.
Дорвеестроительство – сайты с контентом, который генерируется автоматически и в котором просто огромная плотность ключевых слов.

стрелка синие право

Поиск

Форма входа

Порекомендуй другу

Погода

Курс валют

Информеры курса валют фунта стерлингов
Калькулятор валют

РЕКЛАМА

Статистика

online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик любви Google Проверка ТИЦ Rambler's Top100