Главная | Регистрация | Вход

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это рекламный блок, размещенный на интернет-странице, содержание и тема которой соответствуют информации в этой самой рекламе. Отсюда и название – контекстная.
На рекламе зарабатывают и рекламодатели, и владельцы сайтов. Рекламодатели привлекают клиентов, а вебмастера получают определенный процент за клик по установленной на их сайтах рекламе. Клики оплачивает рекламодатель. Такой вот взаимовыгодный союз.
Ну и конечно, вместе с владельцами сайтов прибыль делят рекламныe компании.Вы, как вебмастер, регистрируетесь на данных ресурсах, выбираете стиль для блоков рекламы, чтобы он гармонично вписывался в дизайн вашего сайта, и получаете код, который устанавливаете на своих интернет-страницах. Всё остальное происходит в автоматическом режиме.
Посетитель приходит на ваш сайт по поисковому запросу и, знакомясь с информацией на странице, видит контекстные (по интересующей его теме) рекламные объявления. И чтобы получить дополнительную информацию, идет по ссылке. С рекламодателя списывается оговоренная сумма, а вы, как владелец сайта, делите её с техническим организатором рекламной компании.
Контекстная реклама сайта - это наиболее эффективный вид рекламы в сети Интернет. Главными особенностями и преимуществами контекстной рекламы является высокая точность таргетинга, благодаря которой достигается максимально быстрый и качественный поиск Ваших услуг и товаров исключительно заинтересованным пользователем, который уже ищет эту информацию и готов стать Вашим новым клиентом.

Главным преимуществом контекстной рекламы является
Быстрый запуск рекламы.
Высокая целевая направленность с привлечением только заинтересованных посетителей, готовых стать Вашим клиентом.
Оплата исключительно за переход на сайт рекламодателя.
Гибкость и возможность быстрого изменения объявлений, что позволяет экспериментировать с объявлениями, подбирая максимально эффективный способ их представления.
Прогнозируемость бюджета рекламной компании.
Возможность самостоятельного регулирования ежедневного бюджета Вашей интернет-рекламы.

Системы контекстной рекламы:

1.Begun регистрация – рекламная сеть Рамблера. Принимаются сайты от 2-х посетителей в сутки. Очень лояльные требования к сайтам. Достаточно высокая плата за клик. Есть реферальский процент. Так что эта система также привлекательная и для тех, у кого сейчас пока нет своего сайта. Качественная система контекстной рекламы, которая не даст себя обмануть, а поэтому здесь все довольны и вебмастера и рекламодатели. Бегун – это хороший и правильный выбор. 

2.Яндекс.Директ регистрация - это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. Требования к сайтам очень высокие, например, посещаемость от 300 человек в день. Плюс, для работы с этой системой требуется заключение договора в письменном виде. Поэтому эта система подойдет крупным рекламодателям и уже раскрученным сайтам. 
3.Google AdSense регистрация - это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google. Позволяет разместить контекстную рекламу на любом сайте или блоге без какой-либо предварительной модерации. Лишь бы этот сайт не противоречил правилам размещения рекламы AdSense. Сейчас AdSense начал сотрудничество с платежной системой Рапида, с помощью которой имеется возможность вывести деньги через почту России. В остальных странах вывод денег производится с помощью чеков, которые нужно будет обналичить в каком-либо банке. Рекомендую размещение рекламы AdSense одновременно с размещением контекстной рекламы от Зорьки.
4.Mediatarget.ru регистрация - текстово-графические объявления с возможностью настройки показов уникальным посетителям, или посетителям, вводившим в поисковых системах Рунета определенный запрос. Объединение преимуществ контекстной и медийной рекламы в едином формате. Разработчик: LiveInternet (2009)


Способы увеличения дохода от контекстной рекламы:

Увеличить целевую аудиторию на сайте;
Вписать рекламу в дизайн сайта. Цвет ссылок и фон блока сделать таким же, как и на сайте;
Подобрать для блоков объявлений самые кликабельные места на сайте;
Проверить эффективность различных типов блоков рекламы на сайте и выбрать самые кликабельные;
Использовать несколько систем контекстной рекламы одновременно (если они это не запрещают), так можно увеличить среднюю стоимость кликов по объявлениям;
Создавать сайты "дорогих" тематик, в которых самая большая конкуренция. Например: электроника, форекс, фармацевтика и т.п.;
Подождать пока сайт проиндексируется системами контекстной рекламы и будут показываться максимально релевантные обяъвления.

Поиск

Форма входа

Порекомендуй другу

Погода

Курс валют

Информеры курса валют фунта стерлингов
Калькулятор валют

РЕКЛАМА

Статистика

online

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик любви Google Проверка ТИЦ Rambler's Top100